ДЕФЕКАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА К.

ДЕФЕКАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА К.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Это – одно из моих произведений из цикла "Чистая лирика сопротивления". Оно называется "Дефекация дефектолога К."
В данном случае на лирику сопротивления меня вдохновила не столько дефектолог К., чью фамилию я даже не поминаю, – сколько блестящая запись "Грустное сегодня" Михаила Кралина (15 августа 2009 года), которую я прочла в Интернете.

Ахматовское братство
Михаил Кралин,
15-08-2009 22:09
Грустное сегодня

Сегодня 15 августа 2009 года. Ещё вчера я вспоминал печальной памяти Постановление ЦК, в котором Ахматовой была уготована роль "вечерней жертвы". И вот что ведь характерно! Сама эта "крупнокалиберная" критика свидетельствует о том, что с Анной Ахматовой считались как с крупной поэтической величиной, боясь её влияния на советскую молодёжь. Будь она мелкой, камерной поэтессой, защищавшей давно полинявшие знамёна акмеизма, партийные идеологи попросту не обратили бы на неё никакого внимания. И, конечно, не стали бы палить из пушек по воробьям. Нет, Анна Ахматова не была воробышком, она была "хищной птицей", "заразой", как она сама себя назвала в "Прологе", представляющей реальную опасность для мальчиков и девочек сталинской эпохи.

"А что теперь"?
А теперь "убогая и наглая попса", не только не стесняющаяся своего вопиющего невежества, но даже гордящаяся им. Ибо гордиться более нечем.

Живя в сельской местности, я вынужден слушать радиостанцию "Маяк". Эта когда-то добротная радиостанция превратилась за последние годы в сборище пошляков и откровенных спекулянтов от культуры. И при этом они ещё имеют наглость выдавать себя за "глас народа", хотя о народе имеют самое поверхностное впечатление. Не хочется анализировать их деятельность на страницах нашего сообщества, посвящённого совершенно иным проблемам, но не могу не сказать несколько слов о сегодняшней вечерней передаче. В 21.00 один из самых чудовищных циников-ведущих, Игорь Ружейников, пригласил в студию Тамару Катаеву, дефектолога, которую неизвестно почему она назвал "писательницей" и более часа трепался с ней по поводу её книги "АнтиАхматова" и новой её стряпни под названием "Другой Пастернак". 
Я слушал эту болтологию двух безумцев и дивился их бесстрашию. Бога они не боятся, если думают, что им всё дозволено. 
Тамара Катаева откровенно признаётся, что не любит стихи Ахматовой. Нелюбовь сподвигла её на создание книги об Ахматовой, наполненной мелкой женской злобой и крупными ошибками. Ничего не понимая в ахматовской поэтике, Катаева ничтоже сумняшися приписывает перу ААА строки:

Кто это право дал кретину
Совать звезду под гильотину?

Ей невдомёк, что для поэзии Ахматовой слово "кретин" невозможно, и она бодро приписывает поэту Ахматовой стихотворение Юнны Мориц. Это только один из сотни примеров дремучего бескультурья Катаевой.

Но я хочу ещё раз обратиться к выше процитированным строчкам и обратить их на сей раз по адресу самой Тамары Катаевой:

КТО ЭТО ПРАВО ДАЛ КРЕТИНУ
СОВАТЬ ЗВЕЗДУ ПОД ГИЛЬОТИНУ???

Ничего более не скажу - не больно-то охота мне рекламировать писания кретинки!

Что касается ведущего Ружейникова, то он нашёл общий язык с Катаевой только в одном: им обоим из всей поэзии Ахматовой нравится только "Мурка"!
Но он осмеливается облыжно заявлять, что народ не знает Ахматовой дальше "Чёток", что "Рек-виема", кроме высоколобых литературоведов, никто не читал...

Им невдомёк, этим катаевым и ружейниковым, что в нашем сообществе, к примеру, без малого 800 участников, которых никто насильно в это сообщество не тянул... И каждый из ахматовских братьев и сестёр знает стихи Ахматовой намного лучше катаевых и ружейниковых... Бессильны они в своей мелкой злобе. Их ведь забудут ещё при их жизнях, а стихи Ахматовой не забудут доколе не забудется русский язык, "великое русское слово", за которое так набатно билось сердце поэта.

Второе огорчение, которое мне принёс сегодняший день, это телепередача о Фаине Георгиевне Раневской на Первом канале. 
В целом добротная, эта передача оказалась испорченной одним ляпом, который был бы недопустим, если бы на Первом существовал институт квалифицироанных редакторов.
Авторы передачи слегка заикнулись о том, что в Ташкенте военной поры Раневскую связывала крепкая дружба с Анной Ахматовой. И на фоне этих слов идёт видеоряд - портрет Марины Цветаевой, а вовсе не Ахматовой! Я представляю себе, в какую неистовую ярость впала бы Раневская, если бы увидела эту вопиющую безграмотность, как тут не вспомнить слова Алексея Толстого:

Как только не этот мой девичий стыд,
Что иного словца мне сказать не велит,
Я б тебя, подлеца и нахала,
И те так бы ещё изругала!

Но у нынешних наших культуроносников брань на вороту не виснет.

Однако, после "Антиахматовой" дефектолог К. состряпала, "Антиахматову – 2". Она вещает от имени "всех" и врёт читателю, что "все так думают", но боятся сказать, и только она не боится, обладая, видимо, честью, доблестью и геройством.

Но читатель имеет право знать, что далеко не "все так думают" и не все боятся об этом сказать. Можно очень любить, можно очень не любить поэзию Анны Ахматовой: она уже, как говорится, сама выбирает, кому ей нравиться, а кому – нет!..

Полагаю великой подлостью – делать вид, что все кругом – идиоты, которым плевать на издевательства над русской классикой, над её великолепными именами и трагическими судьбами.

ДЕФЕКАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА К.

                       И в надежде сделать имя
                       Гадит классикам знаток, -
                       Разговариваю с ним я,
                       Как с гвоздями молоток.
      (Из книги "По закону – привет почтальону")

Европейские террористы,
холеные дети успешной буржуазии прошлого века,
перед тем, как похитить и убить знаменитого человека,
в припадке протеста
в собственном доме испражнялись на обеденные столы,
на крахмальные скатерти, в хрустальные вазы.

Террор в переводе – страх и ужас,
для него человечество – отхожее место,
сегодня отхожее место террора – русская классика.

Дефектолог К. с дефективной речью
испражняется на великую Анну Ахматову.
И этот акт дефекации
дважды лихо
вписан в помойку сейчасных литсобытий –
издается, пиарится портретами Анны Ахматовой 
в тесной близости с портретами дефектолога К.

"Начитанный дефектолог", испражняя свою могучую эрудицию,
вовсю лихует и лихо разоблачает мои стихи,
полагая, что их написала Анна Ахматова.

Дефекация дефектолога с дефективной речью – нескончаема,
выходит вторая вонючая куча "Анти-Ахматова-2".
Лидия Чуковская и Анна Ахматова
капитально приватизированы,
с ними "ведет полемику" размороженный отморозок,
призывающий от имени "всех"
срочно зачистить русскую классику
от "психопатки" и "приспособленки" Анны Ахматовой,
чтобы она не портила "общественный вкус".

Серп для обрезания и молот для наркоза – отдыхают!..

В интервью на замечание о том,
что, будь Ахматова жива,
она подала бы в суд за оскорбление личности,
за клевету и ложь в слове "приспособленка",
дефектолог К. отвечает безразмерно бесстыжим вопросом:
"А как можно доказать, что человек не приспособленец?"

Ждите ответа!.. От Анны Ахматовой... На вопрос:
– А как можно доказать,
что русская классика – не отхожее место?..


Внимание! Все права защищены.
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения автора.
© Юнна Мориц