Таким образом
ВЧЕРА Я ПЕЛА В ПЕРЕХОДЕ
''В бумажной руке - бумажная чашка...'' ''В небо гляжу по утрам...'' ''В сером воздухе рассвета...'' ''Воруй, малюсенький, воруй...'' ''Все мерзости, которые про вас...'' ''Вялотекущая сказка...'' ''Дрожащие губы и скрежет плаща...'' ''Меня от сливок общества тошнит!..'' ''Мою судьбу примерил кто-то...'' ''Музыка, лунный свет...'' ''Не знает Лермонтов, что так теперь не пишут...'' ''Ночь на исходе лета...'' ''Поэзию большого стиля...'' ''Рассвета серое, мокрое полотно...'' ''С жесткими блестками платье...'' ''Сегодня или никогда...'' ''Столы съедая после пира...'' ''Так много дней...'' Античный кот Вошь энд гоу Зимний пейзаж Комедия взаимного узнанья Логотип Пароль Письмо
Плавающий след
Получение Рима Пуща-водица С молнией меж лопаток Свежие новости Славный ворон Сонет Старик и дева Ты - девочка Господа Бога... Цветное стекло «...жил девятьсот лет...»

Плавающий след

Вчера я пела в переходе
и там картину продала
из песни, что поют в народе,
когда закусят удила.

Ее купил моряк со шхуны,
приплывшей из далеких стран
по воздуху, где множит луны
в дрожащем зеркале туман.

С картиной, купленной у песни,
он растворился, заплатив
улыбкой, что была - хоть тресни -
такой же ве-ной, как мотив.

И окончательная тайна
с грехом, расплывчатым как тушь,
была всемирна и китайна
в том переходе душ и стуж,

где остается плавать выдох -
мотив воздушного следа,
и подменяют вход и выход
друг друга в ритме нет и да.

1997

Внимание! Все права защищены.
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения автора.
© Юнна Мориц